Прохождение игры 100 floors — главная башня (main tower)

100-FLOORSИнформации о прохождении специальной башни-Валентинки оказалась востребованной. Поэтому я опишу и прохождение основной башни в игре «100 этажей». Как обычно, я не буду давать пошаговые руководства, потому что не люблю портить кайф от игры. В большинстве случаев достаточно лишь небольшой подсказки, чтобы начать думать в правильном направлении. Поэтому прямых ответов я давать не буду. А если буду — напишу их слабо различимым цветом, так что придётся выделить этот текст мышью, чтобы суметь прочитать ответ.

Итак, поехали!

Этаж 1. Здесь сама игра даёт подсказку при начальном обучении. Достаточно
нажать на зелёную кнопку.

Этаж 2. Здесь кнопку что-то закрывает, поэтому вы её не видите.

Этаж 3. Подсказка прямо на дверях. Учимся наклонять устройство.

Этаж 4. А вот и первый затык. Подсказываю: учимся использовать два пальца
одновременно (мультитач)

Этаж 5. Нужно уронить лестницу.

Этаж 6. А если отодвинуть куст?

Этаж 7. Чем бы придавить кнопку на полу?

Этаж 8. Наверняка, если хорошо порыться в куче фруктов, можно найти что-то
полезное.

Этаж 9. Вот эти кругляшки на косяке двери выглядят по разному не просто так…

Этаж 10. Хм, как разбудить змею? Может нужно что-то потрясти?

Этаж 11. Здесь аппарат должен лежать практически горизонтально и тогда
получится эти оба шарика… Дальше сами.

Этаж 12. Будь резче!

Этаж 13. А не получится ли уронить молоток так же, как лестницу на третьем
этаже?

Этаж 14. Ладонь не поместится, но одного пальца хватит. Главное подольше
держать.

Этаж 15. А не похожи ли символы над дверью на элементы сетки, которые
окружают определённые цифры?

Этаж 16. С отвёрткой всё понятно, но не кажется ли вам, что это не корни
дерева, а верхушка. А если так, значит устройство надо…

Этаж 17. Кажется, что кнопки надо нажимать в определённом порядке… Не
подскажет ли нам этот порядок узор на дверях?

Этаж 18. Здесь надо действовать быстро, так как лампочки через некоторое
время после нажатия гаснут.

Этаж 19. Что это у нас тут? Паутина? А на полу, кажется, тряпочка…

Этаж 20. Надо убрать жёлтый знак «ремонт» и устранить поломку.

Этаж 21. Это похоже на глаз, а человек обычно бодрствует в положении…

Этаж 22. Кажется, статуэтка мешает изучить надпись полностью. Пока что
видно только букву N — «север» на английском. Чем бы эту статую поломать?

Этаж 23. С электричеством понятно. Если деревья голые, значит листьев уже
нет. Или ещё нет? Надо приложить железяку, которую мы сняли несколькими
уровнями раньше и проверить оба направления: от минимума лепестков к
максимуму, или…

Этаж 24. Хм, почему на дверях сразу две стрелки вверх? Может использовать
мультитач?

Этаж 25. Петь тут никто не собирается. Возможно, нужно установить
регуляторы по определённому образцу?

Этаж 26. Надо сбросить все «батарейки» и поставить их в правильные ячейки.

Этаж 27. Если сдвинуть один «холодильник», то там обнаружится трещина.
Может «добить» её?

Этаж 28. Жмякнул на дверь, а она включилась и выключилась. А если
попробовать жмякать в определённом ритме?

Этаж 29. Ой, как же уберечься от взрывной волны? Эта бомба смотрит прямо на
тебя!

Этаж 30. Тут вообще циферблат какой-то. Да, кстати, который час?

Этаж 31. Хм, кажется эта табличка висит неправильно. Отвёртка есть?

Этаж 32. Сложный уровень, не так ли? И даже здесь я не дам пошаговое
прохождение — только подсказка. И она такова: по любой прямой должно
получаться число 12. В центр ставь четвёрку. Дальше — самостоятельно.

Этаж 33. Ключ к прохождению — скорость. Снег белый, огонь красный, груша
жёлтая, облако белое и т.д.

Этаж 34. Давай честно: игра спрашивает не твоё имя, а своё. Кстати, буква I
может оказаться вовсе не буквой, ага?

Этаж 35. Какое же число нужно ввести? Ответ на этой же строке.

Этаж 36. Нужно нажать плитки по порядку возрастания высоты их обитателей.
Кстати, яблоки растут на деревьях. И да, скорость нажатий имеет значение.

Этаж 37. Здесь нужно отжать три кнопки. Одну нашли под бочкой, вторая и
третья прижаты шариками.

Этаж 38. Задачка на реакцию: когда нужно запустить каждую стрелку, чтобы
они одновременно показали «на двенадцать».

Этаж 39. Тут задача на изобретательность: необходимо, не отрывая пальца,
всего четырьмя линиями активировать все негорящие лампочки Это непросто и
желание первую линию провести по диагонали сверху вниз разумно. А дальше не
получается, да? Заметь, никто не ограничивает тебя только негорящими
лампочками: проводя вторую линию, можно закончить её вне границ «негорящего
квадрата», улавливаешь? Если совсем не улавливаешь, вот пошаговый алгоритм:
первую линию проводи по негорящим лампочкам по диагонали сверху вниз,
вторую линию веди строго вверх и заканчивай её на горящей лампочке на
«рамке», третью линию по диагонали опять же заканчивай на «рамке», а
четвертую по горизонтали.

Этаж 40. Здесь всё просто. Впервые задействуются настоящие, не сенсорные
кнопки.

Этаж 41. Если долго жмякать одного муравья, можно понять алгоритм его
передвижений…

Этаж 42. Тут важно действовать последовательно: выключи свет — увидишь
фигуры. Раздвинь двери и снова выключи свет, чтобы увидеть ещё две.

Этаж 43. На полу какая-то схема. А если сдвинуть растения, то увидим кнопку
и дырку. Что бы из инвентаря туда применить?

Этаж 44. 3B над дверью означает «третий чёрный (англ. — black)», чуть выше
— 4W (белый — white). Кажется, несносный кустарник загораживает важную
информацию.

Этаж 45. Срезать шарик можно ножиком, он лежит где-то на этаже. А вот дуйка
нам мешает, нужно причинить ей травму. Рулить шариком можно с помощью
акселерометра.

Этаж 46. Задача на внимательность: на полу зеркальное отражение того, что
должно быть на двери. Ясно? Зеркальное! Обращай внимание на хвостики и
необычности каждой фигуры.

Этаж 47. Здесь нужно составить электроцепь от «молнии» до «шарика». Жмякать
можно не только плитки на двери, но и на стенах. Проще всего начинать со
стороны молнии.

Этаж 48. Сначала нужно хорошенько выкосить эти заросли. А затем посчитать
количество цветочков.

Этаж 49. Тут требуется ввести не пароль, а именно password. Ни больше, ни
меньше. Если совсем лень: Pa, два раза S, W, O, Rd.

Этаж 50. Тут до лифта нужно достучаться.

Этаж 51. Меч над дверью не скидывается. Он просто имеет определённую форму…

Этаж 52. Рождество — чудесный праздник. Надо только помнить, что «у них»
сначала пишут месяц, а потом число.

Этаж 53. Не ищи кнопку опускания крана — тяни сам крюк.

Этаж 54. Ха, я бы просто дал комбинацию, а ты бы потом спрашивал: «ПОЧЕМУУУ
в 100 floors уровень 54 код вводится именно такой?!«, да? А вот и нет! Я
буду объяснять, я обещал! Всё это разнообразие надписей на стене просто
отвлекает твоё внимание. Самое главное здесь написано крупным шрифтом:
A=01. Логично, ведь это первая буква алфавита. А дверь просит ввести CODE,
то есть 03-ю букву, затем…

Этаж 55. Здесь нужно покрутить аппарат в руках, пока ты не увидишь, что
где-то «там» плавают оставшиеся три части общего «пазла». Осталось только
аккуратными движениями совместить их воедино.

Этаж 56. Для того, чтобы пройти этот уровень, необходимо знать правила игры
«Сапёр», которая входит в стандартный набор игр для Windows. Если коротко,
представим визуально цифровой блок клавиатуры: открытая цифра в центральной
клетке (в той, где обычно цифра пять) показывает количество бомб, которые
находятся в окружающих её закрытых клетках (с 1 по 9); но если у нас
открыта, например, граничная клетка в цифре 9, то она показывает сколько бомб под
клетками 9, 5 и 6. На этом уровне необходимо изменить цифры в клетках,
чтобы они соответствовали количеству бомб. Предполагается, что под каждой
закрытой клеткой есть бомба, то есть пустых клеток без бомб нет.

Этаж 57. Кран опускается вручную, а передвигается по горизонтали красной
кнопкой. Задача: подцепить гирю и ей разбить дверь.

Этаж 58. Немного нотной грамоты. Нота «ля» (А) соответствует частоте 440Гц.
На стене указаны частоты значительно меньше. На полу пять клавиш: самая
левая выдаёт самый низкий по частоте звук. Подсказываю: чёрные клавиши не
используются, используются только белые, то есть три ноты.

Этаж 59. Забрать в инвентарь тут можно два предмета: камень и палку. Камнем
можно разбить окно, а палкой перенести огонь из костра к замёрзшему рычагу.
Линзу можно жмякать пальцем.

Этаж 60. Нужно стукнуть в каждый барабан столько раз, сколько раз
соответственный цвет встречается на двери. Но сначала надо бы зажечь факелы
по бокам…

Этаж 61. Стрелки показывают 18:30. Четыре окна вверху должны показать те же
цифры.

Этаж 62. Здесь слишком много лазерных лучей. Можно попробовать полоснуть
ножом между двумя левыми рядами излучателей, а дальше кнопками в полу
сместить оставшийся луч за пределы дверного проёма.

Этаж 63. Нужно повторить рисунок на потолке. И внимательно смотри на
стрелки, чтобы правильно отзеркалить узор.

Этаж 64. Попробуй покрутить зрачок, смотрящий на тебя.

Этаж 65. Мячик не надо катать акселерометром. Возьми его и вложи куда надо.

Этаж 66. Не дотянуться до верёвки? Возможно на полу найдётся что-нибудь,
что поможет?

Этаж 67. Как вырастить одуванчик: поймать, полить, поставить.

Этаж 68. Тут важна скорость реакции, чтобы успеть до того, как поднятый
ящик упадёт.

Этаж 69. А здесь нужно вовремя запустить рыбку наперерез опускающейся,
эм-м-м, лампе? И избавиться от водорослей.

Этаж 70. В целом, при должном упорстве, можно методом тыка найти правильный
алгоритм прохождения и без подсказок. Впрочем, могу предложить пойти
налево, а затем — направо. Если уровень действительно не даётся, то вот
пошаговый алгоритм прохождения уровня 70 в игре 100floors: налево в пятую,
направо в седьмую, налево в третью, налево в девятую, направо в четвертую,
налево в восьмую, направо в шестую, направо в машину. Ура, инопланетянин
добрался до своей машины (или это летающая тарелка).

Этаж 71. Здесь суть в том, что каждые элементы напротив должны не
отзеркаливать друг друга, а дополнять.

Этаж 72. Если исполосовать слишком длинный флаг, то можно увидеть стрелу,
которая уменьшается. Возможно, стоит расположить эти «машинки» в порядке
уменьшения количества их «гранёности»? Тогда выше всех будет круг, ниже
всех треугольник…

Этаж 73. Здесь нужно получить число 73 (номер этажа), путём совершения
действий над числами. Изначально мы имеем 0, справа +5, слева +20. Листнём
влево — получим пять, листнём вправо — 20. Если совсем отчаялся, вот
пошаговый алгоритм: +20, *2, -10, *3, /2 +15, /4, *5, -5, +3 и получаем
заветный 73 этаж!

Этаж 74. Он кажется сложным, но тут главное — наблюдательность. Когда
нажимаешь на знак на полу, поочерёдно загораются пять шестиугольников. В
центральном шестиугольнике нужно собрать цвета так, чтобы их расположение
не повторялось с любым из загорающихся пяти. Если смотреть на нижний
сектор, то в нём в разных шестиугольниках уже загораются жёлтый, зеленый,
голубой, пурпурный и синий. А красного там не было, так что в центральном
шестиграннике нижний сектор — красный. Дальше самостоятельно.

Этаж 75. Здесь нужно уравнять чаши весов гирьками. Правда, после этого
загорится лишь одна лампа из двух. Вторую можно зажечь изменением положения
устройства в пространстве.

Этаж 76. Здесь конкретного алгоритма нет, поэтому придётся потратить
какое-то время, чтобы переставить дощечки так, чтобы получился квадрат.
Затем достаточно поставить в центр дощечку из инвентаря (на которой тоже
нарисован квадрат) и этаж будет пройден.

Этаж 77. Здесь нажатием кнопки на стене запускаются по кругу огоньки. Нужно
остановить этот бег на определённом по счёту огне. Но на каком? А там не
кнопка на полу?

Этаж 78. На этом уровне необходимо правильно построить развёртку куба,
руководствуясь уже имеющимися картинками на двери. Начало простое, так как
ориентация вопросительного знака подсказывает справа или слева должен
находиться определённый цвет. Снизу от зелёного — чёрный , а справа от
зелёного — красный. Дальше развиваем пространственное воображение. Для
особо ленивых : справа от красного — белый, сверху от зелёного — синий.
Коричневый — слева от зелёного.

Этаж 79. Здесь нужно собрать лабиринт, руководствуясь схемой на полу. Внимательно изучи все повороты.

Этаж 80. Здесь нужно зажечь факелы в определённом порядке. Обрати внимание, что цифры перевёрнуты, значит, нумерация факелов идёт справа. А точка — это круглая кнопка на полу.

Этаж 81. Тут придётся вспомнить, на каком этаже ты находишься. И, вероятно, на стене не цифры шесть. Попробуй перевернуть устройство.

Этаж 82. Ага, не хватает второй крутилки. Внимательно изучи пол: там найдётся и крутилка и подсказка, как их правильно установить. Чтобы найти место установки рычага нужно, опять же, внимательно осмотреть пол.

Этаж 83. Чтобы пройти этот уровень нужно собрать на двери квадрат из фигур, которые разбросаны по стенам. Всё достаточно просто: перетаскивай их на дверь, особая точность тут не требуется.

Этаж 84. Тут потребуется задействовать даже не два, а три пальца сразу. Заметь, что первая и последняя фигуры фиолетового цвета, который получается при смешении синего и красного.

Этаж 85. Над дверью указан порядок, в котором нужно зажигать и тушить свечи. Тушить их пальцем надо.

Этаж 86. Над дверью порядок цифр. Нажми на каждую, чтобы понять в какую сторону крутить стрелку до этой цифры.

Этаж 87. Медведя надо растормошить и передвинуть от кнопок лифта. Затем просто жди, пока он снова не уснёт, чтобы спокойно вызвать лифт.

Этаж 88. Нужно пропустить мячик через все шляпы. Некоторые из них можно двигать и переворачивать. Подсказка: кидай мячик в верхнюю правую шляпу.

Этаж 89. Непростой уровень, да? Тут потребуется знание английского. Смотри на яблоко над дверью: в него вписана буква V и точно так же записывается цифра 5 римскими цифрами. А яблоко — apple — как раз состоит из пяти букв. Осталось подсчитать буквы в каждом фрукте и ввести на двери эти цифры: заметь, что буквы на двери это сокращение от цифр: five — 5 = Fi. Если с английским совсем беда, то нажимай Se, Si, Ni, Fi, Fo и дверь откроется.

Этаж 90. Здесь нужно зажечь все лампочки в созвездии. Точнее все, кроме правой. Потому что правая загорится при нажатии на лампочку на стене. Если лениво вот пошаговая инструкция: Жмем на левую кнопку четыре раза, потом три раза на среднюю, после этого на правую кнопку два раза и на лампочку 1 раз.

Этаж 91. Тут нужно сопоставить цвета на двери с картинкой выше. Если ничего не получается, возьми кисть справа и потри ей загрязнённый участок. А теперь подумай, что сделать с цифрой 16, чтобы получить 91. Но сначала жмякни на 16.

Этаж 92. Под словом OPEN есть чёрточки разной длины. Сопоставь буквы слева с направлением штырьков справа. Затем, начиная с левого верхнего квадрата ставь стрелки соответствующие буквам от самой длинной черты, до самой короткой. Для ленивых: вверху слева — вверх, вверху справа — вправо, внизу слева — вверх, внизу справа — вниз.

Этаж 93. Секундомер над дверью показан не просто так. Возможно, дело в том, сколько секунд нужно удерживать каждую кнопку?

Этаж 94. Над дверью цифра 11. Как будет выглядеть это число, записанное римскими цифрами? Для незнающих: будет выглядеть как XI. Сделайте эту фигуру из лучей и дверь откроется.

Этаж 95. Внимательно смотрим на цвет надписи и её ориентацию. А затем вспоминаем, что в английском алфавите как раз 26 букв и восьмая по счёту — буква H, которая, судя по положению надписи, должна быть наклонена.

Этаж 96. Здесь нужно собрать фигурки из тетриса. Заметьте, что фикурки можно поворачивать жмяканьем.

Этаж 97. Додуматься лопнуть шарик ножом и получить подсказку несложно. Но что означает это (30,235)? Математика какая-то. Похоже, что если перемножить 2, 3 и 5 получится 30. И, судя по всему, множители указываются по возрастанию. А что нужно перемножить, чтобы получить 735? Для ленивых: нужно перемножить 7, 5, 7 и 3, а уж порядок сами составьте.

Этаж 98. Математика не отпускает разработчиков игры 100 floors. Например, знаешь, почему число 49063 равняется числу 46665? А просто попробуй посчитать количество палочек из которых состоит каждая цифра числа слева и почему это количество совпадает с числами справа. Тебе же нужно стереть краску и ввести ответ из скольких палочек состоят цифры в числе 51782. Если со счётом до десяти у тебя проблемы — вводи число 52375 и жми enter.

Этаж 99. Нужно получить равенство 15=15, но это сложно сделать всего тремя кнопками. Осмотри устройство, нет ли на нём кнопок + и -? Если намёк не понят, следуй алгоритму: жми кнопку увеличения громкости на устройстве, кнопку умножения на экране, кнопку равенства на экране, кнопку умножения на экране и кнопку уменьшения громкости на аппарате.

Этаж 100. Перебирая плитки влево-вправо, ты увидишь карту, на которой ярко выделяются жёлтые звёзды. И каждая расположена на своей «орбите». Может стоит открыть плитки соответствующие этим орбитам? Начнём с верхнего ряда, первая орбита, открываем первую плитку. А дальше считаем. Хотя, если лень подумать над последним уровнем игры 100 floors, то можешь следовать алгоритму: первая плитка, третья, пятая и шестая. Поздравляю с практически честной победой!


Лучше маленький лайк и репост, чем большое спасибо в комментах. По этой причине комментарии выключены, а кнопки репостов — вас ждут. Пользуйтесь, прошу :)