Прохождение игры 100 floors — башня аннекс (annex tower 1-70)

100-FLOORSПосле прохождения классической игры 100 floors, которая состоит из ста этажей, в игре открывается новая башня annex. О том, как пройти каждый этаж annex, я и расскажу. Как обычно, никаких прямых указаний. Я буду давать лишь намёки и подсказки. А если придётся объяснять пошагово прохождение какого-то уровня в annex, то я сделаю это бледно-голубым шрифтом. Чтобы увидеть эту инструкцию нужно будет выделить текст мышью.

 

Итак, поехали. Полное прохождение всех уровней башни аннекс.

Этаж 1. Здесь всё просто, но важна скорость реакции, чтобы успеть подхватить падающее яйцо.

Этаж 2. Наверху есть четыре циферблата, последний пустой, а стрелки на первых трёх меняются с определённой закономерностью. Нужно предугадать, как будут стоять стрелки на последнем циферблате. Для ленивых: одна на час, вторая на девять. То есть соединяем точки так: верхнюю правую, центральную и среднюю левую. А затем дёргаем рычаг.

Этаж 3. Это игра «камень, ножницы, бумага», а цифры означают количество выброшенных пальцев. Компьютер во второй раз выкинул два пальца – ножницы. И мы точно знаем, что игрок выиграл у компьютера. Все три раза. Так что, если играть в угадайку лениво, то ставим цифры 502 у игрока слева и 025 у игрока справа и всё.

Этаж 4. Здесь всё просто. Человечек на экране отстукивает ритм. Нужно с ним «спеться». Если всё получается удачно, то верхний ряд лампочек изменит свой цвет. Не попали в такт – ждём повтора ритма и делаем всё заново.

Этаж 5. Для начала стоило бы вывалить книги из стеллажей, а потом внимательно их рассмотреть. На левом нолики, на правом крестики. Если не очень хорошо видно, то стеллажи можно вытянуть. А затем на основном квадрате совместить крестики и нолики. Для совсем ленивых: верхний ряд — пусто, крестик-нолик, пусто; средний ряд – крестик, пусто, нолик; нижний ряд – нолик, крестик-нолик, крестик.

Этаж 6. Здесь нужно убрать все цветные кубики, причём убираются они линиями по три (вспоминаем игру lines, ага). Если не хочется долго думать, то сдвигай синий кубик во втором ряду сверху к двум синим на первом и третьем рядах, остальное всё сделается автоматически.

Этаж 7. На этом уровне нужно внимательно изучать подсказки. Для начала прихвати ключ на полу справа от двери и отопри им замок. Теперь на двери нужно составить изображение, пользуясь образцами на полу и на потолке. Скажу сразу, что при совмещении голубого и жёлтого получается зелёный цвет. Если не получается, то порядок плиток, начиная слева направо и верхнего ряда: красный, синий, пусто, пусто, голубой, зелёный, синий, пурпурный, пусто.

Этаж 8. Уровень достаточно прост: нужно передвигать четыре «огрызка» наверху, пока не составишь ровный рисунок без резких выступов между краями элементов. А затем нужно повторить этот же рисунок в нижней части.

Этаж 9. На этом уровне придётся вспомнить главное правило оптики: угол падения равен углу отражения. Нужно заставить лазерный луч светить в сенсор на потолке. Если отодвинуть коробку, то под ней найдётся держатель, который можно перемещать. А острый нож в твоём арсенале неплохо сыграет роль зеркала, который можно в этот держатель вставить.

Этаж 10. Уровень на знание математики. Нужно поменять цифры местами так, чтобы пример был правильный. Для двоечников: 826+479=1305.

Этаж 11. Здесь нужно расположить две боковые гири на одном уровне, убирая некоторые из шести грузов между ними. Подсказка: убрать нужно пять из шести. Очевидное прохождение: оставляем только вторую гирьку справа.

Этаж 12. Чтобы открыть дверь в этом уровне придётся правильно выставить цветные кругляшки под дверью. Но сначала бери грабли и вычёсывай ими настенные заросли, чтобы увидеть скрытые элементы. Верный порядок кругляшек такой: желтый, зелёный, красный, синий.

Этаж 13. Этот уровень аннекса сложен тем, что для его прохождения нужна хорошая реакция. Для начала подбери красную стрелку на полу и установи её на табло. Зажав кнопку на полу, ты активируешь движение стрелок. Цифра пять на двери показывает количество доступного времени в секундах. Три лампы над дверью – количество уровней. Задача: отпускать кнопку, когда красная стрелка находится в красной зоне, а зелёная – в зелёной. Однозначного прохождения нет, так что экспериментируй.

Этаж 14. Для прохождения этого уровня нужно воспользоваться подсказкой на полу. Очевидно, что вторая цифра – 0, так как она не включена в задачу. Первая – три, потому что она идёт напрямую к девятке. Третья и четвёртая должны в сумме иметь 6. Перебирай. Если лень, то вот ответ: 3051.

Этаж 15. Теперь уровень с матрёшками. Поставить их надо так, как показано на подсказке над дверью. Сначала надо сделать так, чтобы поставить самую маленькую (пурпурную) матрёшку на правый круг, а дальше всё пойдёт само. Если в комбинаторике никаких успехов, то вот пошаговый алгоритм: красную в центр, синюю вправо, а на неё красную. Зелёную в центр, красную на пурпурную, синюю на зелёную, а затем красную на синюю. Пурпурная матрёшка освобождена, ставь её в правый круг, а дальше всё-таки самостоятельно.

Этаж 16. Тут придётся покрутить аппарат в руках, так что если играешь на рабочем месте, то для прохождения этого аннекс-уровня лучше выйди из кабинета, иначе тебя неправильно поймут. После нажатия на рычаг справа старайся удержать мяч на доске, пока не заполнится шкала над дверью. Доска прокручивается по часовой стрелке, так что поворачивай свой гаджет против часовой, чтобы доска, на твой взгляд, оставалась в горизонтальном положении.

Этаж 17. На этом уровне нужно закрыть на двери все клетки фигурами из тетриса. Каждую можно использовать только один раз. Чтобы начать рисовать фигуру прижми палец и, не отрывая его, рисуй. Кнопка в центре на полу сбрасывает уровень. Подсказка: в правом верхнем размещай горизонтальную палку, а в нижнем – кубик. Думаю, этого достаточно. Если нет, то в левом верхнем начинается зелёная фигура. Теперь-то точно поймёшь, что делать с оставшимися деталями.

annex floor 18 прохождение

annex floor 18 сделали рисунок

annex floor 18 прохождение

annex floor 18 убрали хвосты

Этаж 18. Этот уровень пройти достаточно непросто. На полу размещён рисунок, который нужно повторить на двери. Проблема в том, что при повороте детали она меняет свой цвет. Для начала нужно собрать сам рисунок, а затем избавиться от лишних хвостов. Промежуточный этап показан на картинке слева – рисунок уже собран, а хвосты лишние ещё не убраны. На правой картинке убраны почти все хвосты.

Этаж 19. На этом уровне с огромным вентилятором нужно сначала сбросить шар, который висит над лопастями, а затем этот шар щипками отправлять в сторону трёх красных кнопок. Если шар брошен с достаточной силой и на его пути не оказалось лопасти, он попадёт в кнопку, которая станет серой. Это нужно повторить для всех кнопок, после чего вентилятор исчезнет и откроет проход на следующий уровень игры башни annex.

Этаж 20. Уровень прост: здесь нужно управлять поворотными кнопками на косяке, чтобы тетрисные фигуры отправили шар в лунку под дверью. Достаточно передвинуть шар в нужный столбец, после чего использовать кнопку «вверх». Если уровень annex 20 не даётся, то вот пошаговое прохождение: раз вверх, семь влево, раз вверх, шесть влево, три вверх, раз влево.

Этаж 21. Футбольный уровень с простым прохождением. Необходимо расположить вещи в порядке их снятия после игры. И не забудь про цифры над дверью, которые и задают этот порядок. Для читеров, слева направо: футболка, трусы, кроссовок, носок.

Этаж 22. Футбольная тема продолжается более сложным уровнем, где, на первый взгляд, ничего не нажимается. Уровень сложен тем, что никаких подсказок здесь нет. Не обращайте внимания на флаги, лампочки и прочее. Это – обычные «пятнашки». Чтобы пройти уровень, необходимо разместить цифры по порядку, по вертикали, сверху вниз: в первом столбце 1, 2, 3 и далее по ходу. Чтобы пройти этот аннекс-уровень нужно уметь играть в пятнашки. Или воспользоваться пошаговым прохождением 22 уровня аннекс: семь вниз, один влево, пять вверх, семь вправо, шесть вправо, два вверх, восемь влево, шесть вниз, два вправо, три вниз, один влево, пять влево, семь вверх, четыре вверх, шесть вправо, восемь вправо, три вниз, два влево, пять вниз, семь влево, четыре вверх, шесть вверх, восемь вправо, пять вниз, семь вниз, четыре влево, шесть вверх, семь вправо.

Этаж 23. Здесь нужно забить гол. Поверни гаджет набок, чтобы мяч был по центру линии и никуда не отклонялся. Как только вратарь отойдёт в угол – бей!

Этаж 24. Футбольная тематика продолжается. Выключи свет кнопкой слева, увидишь очертания футбольной площадки. Включи свет и думай, что надо сделать. А надо дорисовать футбольное поле – вот она задача для прохождения уровня 24 в башне аннекс. Если не знаешь, как выглядит футбольное поле, то обведи прямоугольник по внешней рамке и раздели по вертикали на две равные части. Всё.

Этаж 25. Прохождение этого уровня в башне annex займёт у любителя судоку несколько секунд. Задача: расставить цифры от 1 до 3 так, чтобы в каждой строке и каждом столбце не было повторений. Это легко.

Этаж 26. Пока не знаешь, что именно надо сделать с этим буйством красок, уровень кажется сложным. Чтобы пройти уровень 26 достаточно нажать на кнопки в порядке увеличения пятна краски. То есть зелёный, как самый мелкий, и далее. Легкотня!

Этаж 27. В башне аннекс появляется первый уровень, который можно пройти, не зная, что именно надо делать. Просто жми кнопку увеличения этажа. В определённый момент дверь откроется.

Этаж 28. Тут прохождение может застопориться на невозможности запустить паровозик: я уверен, что крышу ты уже нашёл и на паровозик поставил. А дальше – просто наклони гаджет и паровозик сам поедет. Учти ритм светофора: паровоз должен стартовать на зелёный и приехать на жёлтый сигнал.

Этаж 29. На этом уровне необходимо потрясти гаджет, чтобы вытрясти розовую семечку. Если это удастся, индикатор над дверью сменит цвет с красного на жёлтый. После этого нужно найти семечку на экране (иногда она не видна и нужно тыкать повсеместно, пока она не окажется в инвентаре) и установить её симметрично другой.

Этаж 30. Капризный ребёнок будет поднимать вой каждый раз при попытке стянуть леденец. Поэтому внимательно следи за малышом: как только он провалится в сон – тырь леденец. Воровство необходимо повторить несколько раз, пока леденцы на ковре не закончатся. Под ними будет лежать ключ. Что делать с ключом – известно каждому.

Этаж 31. Уровень, где надо найти две маски и разместить их над дверью. Радостная маска прячется за массивной вазой справа от двери. Грустная маска лежит в сундуке слева — открой его ключом.

Этаж 32. На этот уровень с лабиринтом у меня ушло очень много времени, но я так и не понял его смысл. Впрочем, комбинация кнопок для прохождения уровня 32 в башне аннекс у меня есть: один раз красный, два раза синий, четыре раза жёлтый, три раза зелёный, один раз красный.

Этаж 33. На этом уровне из деталей птицы необходимо собрать яйцо, силуэт которого виден на двери. Элементы выбираются тапом а поворачиваются двойным тапом. Обрати внимание на элемент из которого сделана шея – при двойном тапе он не только поворачивается, но и переворачивается оборотной стороной. Перевернуть его надо будет, потому что он пойдёт на правую сторону яйца. В остальном – ничего сложного.

Этаж 34. На этом уровне всё непонятно: над дверью четыре нажимающихся кольца, перед лифтом тачка и вагонетка с кристаллами, на последней написаны цифры. Цифры на вагонетке выглядят бессмысленными. Ровно до того момента, пока не добавить пробелы: 360 90 180 270. А теперь попробуем представить это в градусах. Если при слове «градус» ты вспоминаешь только погоду и водку, то вот пошаговое прохождение уровня 34 в аннекс: первый круг зажги полностью, второй на четверть, третий на половину, четвёртый на три четверти.

Этаж 35. Уровень тоже непонятный, но мне помогла iOS, выдав на экран предупреждение: «Программа 100floors запрашивает доступ к микрофону». Разумеется, доступ нужно разрешить, после чего изобразить вой зверя, который слева от двери нарисован. Троекратного «бу-у-у-у-у» вполне достаточно.

Этаж 36. Уровень достаточно прост: с левой стороны двери внизу есть выключатель освещения. Плитки на полу надо поднять и разместить в соответствии с неоновыми рисунками, а после этого нажать на кнопку справа от двери – она тоже внизу.

annex floor 37 прохождение

Этаж 37. Пятнашки! Ненавижу пятнашки. Тем более, что на уровне 37 нет никакой информации о том, что конкретно надо собрать. К счастью, всё оказалось проще: видишь самую крупную плитку, на которой нарисован типа герб с двумя ключами? Нужно эту громадину протащить в самый верх и выудить через прорезь. На картинке справа осталось сдвинуть громадину влево и вверх, чтобы пройти уровень аннекс 37.

Этаж 38. Прохождение этого уровня очень простое: нужно нажать кнопки в порядке убывания цветов на стене. Если точнее, то просто жми справа налево на каждую по разу.

Этаж 39. Здесь тоже всё просто: нужно повысить температуру верхней кнопкой, пока градусник слева не опустится в самый низ.

Этаж 40. Прохождение простое: возьми шнур на полу и примени его на дверь. Выключи свет, дождись падающего звука, включи свет и нажми на объявление, которое соответствует пойманной добыче.

Этаж 41. Непростой уровень, если не знать, что именно надо сделать. И я не знал, что надо сделать. Я до сих пор не знаю, ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК проходится уровень 41 в башне аннекс. Но он проходится. Вы можете повторить увлекательный процесс перебора всех возможных вариантов – их всего-то 1728. Это примерно 16 часов перебора. Последовательного перебора. Утомительного и вдумчивого брутфорса. Если лень, то представь лампы в виде циферблата и зажги их так: 12, 1, 6, 7, 10 – зелёный; 2, 3, 5, 8, 9, 11 – красный; 4 – жёлтый. Если ты знаешь логику этого уровня — сообщи мне в комментариях.

Этаж 42. Я не картёжник, но уровень прошёл. Там, где двойки – начни с четвёрки, добей двойками, оставь последнюю ячейку с вопросом пустовать. Там где тройки – забей девятками. Осталось подставить три карты – это легко. Если всё-таки сложно – в верхний ряд ставь Q Q, в нижний – девятку. Почему это работает – ХЗ.

Этаж 43. Прохождение проще некуда – плитки на двери жмякай и составляй изображение.

Этаж 44. Стрелять-колотить!!! Если этот милый интерьер называется кукольным домиком (Dollhouse), то мне как-то не по себе. Впрочем, задача проста: нужно собрать плитки согласно развитию лягушки из эмбриона. Поэтому накладываем верхнюю левую на нижнюю правую, потом на нижнюю левую, потом на верхнюю правую. Готово, уровень пройден.

Этаж 45. Для начала нужно потрясти аппарат, чтобы уронить доски на пол. Они откроют недостающую цифру и сами упадут в форме цифры. Набери нужные цифры на пульте слева от двери и она откроется. Если с римскими цифрами у тебя проблемы – набирай 36156 и проходи.

Этаж 46. Уровень с песней Jingle Bells. При нажатии на динамик слева от двери начнёт играть мелодия. Тебе же нужно сыграть вторую часть этого припева. Ритм не важен. Если нота взята правильно, то колокольчик над дверью брякнет, если нота неправильная – колокольчик не сдвинется. Если с музыкальным слухом и ритмом всё не хорошо, то жми семь раз тройку, 5, 1, 2, 3, четыре раза четвёрку,3, 3, 5, 5, 4, 2, 1.

Этаж 47. Чёрт возьми, это уровень на знание всех оленей Санты по именам и в лицо!!! К счастью, при каждом перезапуске этого уровня аннекс, олени остаются на тех же местах. Просто подставь по порядку: Dasher-Dancer-Prancer Comet-Cupid-Donder.

annex floor 48 прохождениеЭтаж 48. Здесь нужно нарядить рождественскую ёлку. Её части «слипаются» между собой, если поставлены правильно. Основание ёлки должно стоять у правой створки двери. После того как построил ёлку, наряжай сверху вниз: звезда, бант, носок, трость, зелёный шар, жёлтый шар, большой подарок, три коробки. Должно получиться точно так, как на картинке справа. Как видишь, этого достаточно для открытия дверей и прохождения уровня 48.

Этаж 49. Невероятно «сложный» уровень. Надо жать на чёрную кнопку. Нажимать снова и снова, пока не построится снеговик.

Этаж 50. Чтобы пройти этот уровень, нужно нарисовать на двери три картинки по очереди: подарок с левого косяка двери, конфету-трость над дверью и снеговика на правом косяке. Если есть сложности, смотри картинки.

annex floor 50 - фигура 1

annex floor 50 — фигура 1

annex floor 50 - фигура 2

annex floor 50 — фигура 2

annex floor 50 - фигура 3

annex floor 50 — фигура 3

Этаж 51. Он кажется непонятным, потому что не знаешь действий. Для прохождения этого уровня посмотри внимательно на хвост енота, а затем выбивай нужные конфетки.

Этаж 52. Тут надо открывать плитки так, чтобы найти пару. Если открываешь не парные плитки, они снова прячутся. Если открываешь парные, то они уже никуда не денутся. И так до конца. У одной плитки нет пары, зато над дверью висит такой же клоун.

Этаж 53. Это не самый простой уровень в аннекс, для его прохождения потребуется знать кое-что из астрологии и гороскопов. На полу лежит бумажка-подсказка со словом birthstone – камень рождения. Вокруг двери – 12 ячеек, под каждой есть камень. При нажатии на камень отображается его название. А ещё камни можно перетягивать между собой на другие места. Порядок ячеек слева направо от пола до пола: 4, 2, 11, 8, 12, 5, 7, 1, 10, 6, 3, 9. А вот и список этих камней (это не подсказка, я взял список из википедии).

Январь – Garnet

Февраль – Amethyst

Март – Aquamarine

Апрель – Diamond

Май – Emerald

Июнь – Pearl

Июль – Ruby

Август – Peridot

Сентябрь – Sapphire

Октябрь – Opal

Ноябрь – Topaz

Декабрь – Turquoise

А вот теперь будет подсказка для ленивых. Для прохождения 53 уровня в аннекс, расположи камни так (слева направо от пола до пола): Diamond, Amethyst, Topaz, Peridot, Turquoise, Emerald, Ruby, Garnet, Opal, Pearl, Aquamarine, Sapphire.

Этаж 54. На удивление простой уровень. Отодвинув куст, найдём вентиль для крана. Закрыв кран, возьмем ведро и польём куст.

Этаж 55. Это уровень на наблюдательность. Нажми на спасательный круг, увидишь внутри него осколок карты. Жми на неё, а потом на круг, чтобы убрать его. Кусок карты перетащи на круглую штуку на двери. Найти остальные осколки карты и перетащи на дверной круг. Соберёшь карту – дверь откроется.

Этаж 56. Уровень на скорость. Под дверью лежат разные снежинки, которые нужно вставить в пазы на двери. Проблема в том, что каждая снежинка прилипает к двери на своё определённое время. Чтобы успеть расставить все снежинки, рекомендую начинать сверху вниз с левого ряда. Через некоторое количество попыток всё получится.

Этаж 57. Берём мочалку, опрокидываем швабру. Опускаем оба предмета в ведро. Шваброй стираем рисунок на стене, мочалкой убираем краску с пола. Готово.

Этаж 58. Уровень не из простых. Есть печатная машинка, на которой каждый раз новые буквы, есть дверь с изображением планеты и слово «DAY», написанное множество раз. Если не полениться и сосчитать, то получится 80 раз. То есть, вокруг изображения планеты – 80 дней. Никакой фильм не напоминает? Для совсем ленивых – набери на машинке фразу Around the world.

Этаж 59. Лёгкий уровень. Найти вентиль, перекрыть поток, достать ножовку, выпилить справа от двери кнопку вызова лифта, нажать на кнопку.

Этаж 60. Здесь надо решить два уравнения: D*2=A и A+B<C. Ничего сложного здесь нет. Если с математикой всё совсем отвратительно, вот ответ: A=500, B=125, C=750, D=250.

Этаж 61. Уровень с математикой продолжается. Чтобы открыть дверь, нужно ввести последовательно X, Y, Z. Количество иксов надо посчитать на стенах. Y=X*X. Ну а Z вычислим, отняв от 100 неизвестную Y и X. Подсказка-лайт: Х равен шести. Полная подсказка: код на двери 6 36 58.

Этаж 62. Что-то математическая тема создателей башни annex не отпускает. На этом уровне нужно закрасить определённые клетки. Цифры показывают, сколько закрашенных ячеек должно быть в каждом ряду или столбце ПОДРЯД. То есть там, где указано 1 и 1 должно быть закрашено 2 клетки, но с промежутком между ними. А там, где 4, должно быть закрашено 4 клетки подряд. Ниже схема раскраски для прохождения уровня аннекс 62:

ОХХХО
ОХХХХ
ХХХОО
ХОООХ
ХОООО

Этаж 63. Тут всё просто. Прочитай таблицу на двери и нажми нужные кнопки. Например, если знак похож на Е – жми вправо, если Ш – жми вверх.

Этаж 64. На этом уровне нам нужно сложить в инвентарь две вещи: набор ядер (шариков) и рогатку. Затем применяем рогатку на дверь и видим прицел. Когда перекрестье окажется на отверстии в центре – жмякай на экран в любом месте. Учти, что скорость прицела со временем увеличивается. Так что последние попадания потребуют сверхреакции.

Этаж 65. Используй металлоискатель, чтобы обнаружить ключ. Когда найдёшь – прибор запищит тонко и быстро вместо стандартного троекратного сигнала. Затем жмякни на место находки и возьми ключ.

Этаж 66. Уровень легче некуда – введи на панели время, которое показывают часы в левом углу.

annex floor 67 прохождение

Этаж 67. Здесь нужно соединить ячейки прямыми вертикальными или горизонтальными линиями. В каждой ячейке есть некая цифра, она означает количество связей — тех самых линий. Если количество линий верное, ячейка загорается. Если линий не хватает или наоборот слишком много — ячейка тёмная. В прохождении уровня 67 башни аннекс поможет картинка справа — она показывает почти полностью собранную схему. Нажми на картинку, чтобы открыть подсказку в более крупном размере.

Этаж 68. Включаем на уровне свет и ставим яркость экрана на полную. А затем следим за синим проводом. По ходу его движения будут встречаться стрелки. Именно в таких же направлениях надо свайпать дверь, чтобы пройти уровень 68 в аннекс. Если лень думать – свайпай влево, вправо, вниз, вверх, влево, вправо, вниз.

Этаж 69. Необычный уровень, если не знать задачи. А задача такова: нужно собрать в пробирке число 16 и поставить эту пробирку в дверь. Над дверью есть три пробирки с числами 1, 2 и 4. Чтобы смешать пробирки подтащи их на плитки на полу, на которые указывает стрелка.

Этаж 70. Чтобы пройти последний (на данный момент) уровень annex, установи краны на правой стороне зеркально левым. То есть, если левый кран смотрит вниз – правый вверх, если левый вниз и вправо – правый вверх и влево. Если сделаешь всё правильно, пробка выдернется, и вода начнёт сливаться. После опустошения аквариума хватай молоток и разбивай его.

Лучше маленький лайк и репост, чем большое спасибо в комментах. По этой причине комментарии выключены, а кнопки репостов — вас ждут. Пользуйтесь, прошу :)