Архив метки: никотин

Обзор и сравнение: сигареты, Vape, и IQOS

Сигареты со мной были лет двадцать, вэйп около 4 лет, IQOS пару месяцев, но давайте сравним всё это и разберёмся, что к чему.

cigarette-versus-vape-or-iqos-1Сигареты

Это трубочки из тонкой бумаги, с фильтром и смесью табака с адскими химикатами (некурящий человек, работающий в индустрии, сообщил, что в состав замешивается куча всякого лишнего, чтобы сигарета продолжала гореть, а не тухла, как беломор). Сигареты надлежит поджигать и затягиваться дымом.

Сегодня сигареты очень сильно прессуют законодательно и общественно. Курить — вредно, незаконно кое-где, не круто и не модно, да. Если взять те же шестидесятые года, то курение — важная культурная традиция и элемент социализации. А сегодня — фу-фу-фу.

Ещё сигареты — это самый простой и доступный способ потребления табака через горение. Не самокрутки и не трубки. Это важно, потому что в вэйп-индустрии тоже есть изощрённые методы потребления, особая субкультура и прочие головняки, а есть простые решения, которые не заставляют думать. И вэйп мы будем сравнивать такой же — простой и доступный.

Vape (электронная сигарета)

Это шайтан-машина на батарейках, в которую заливается жидкость, содержащая никотин. Жидкость впитывается хлопковой ватой, которая обмотана спиралью накала. При подаче питания спираль накаляется, жидкость испаряется и выделяет пар, который надлежит вдыхать.

Тема вэйпов значительно расширилась с электронных сигарет до электронных кальянов. От готовых комплектов до лютого самосбора. От недорогих наборов до премиальных устройств. Я буду опираться на свой опыт, а это комплекты от 2 до 5 тысяч рублей, то есть не сильно крутые. И ещё я буду опираться на опыт использования вэйпов в качестве замены сигарет, то есть без глубоких затяжек кальянного типа с клубами пара на жидкости с низким содержанием никотина.

В качестве сравнительной модели выступит верный Kangertech Subtank mini с необслуживаемыми испарителями. Сам вэйп был подарен, а вот расходники к нему регулярно покупались на алиэкспрессе вот в этом вэйп-шопе.

IQOS (ЯБКОС)

IQOS — в переводе «я бросаю курить обычные сигареты» — технология табачников из Филип Моррис. Они предлагают вставлять табачные палочки с фильтром (стики) в нагревательный нож, который кочегарит практически настоящий табак до температуры 300 градусов. И вот эти нагретые пары надлежит втягивать.

Производитель, судя по его рекламным материалам, обещает снижение вредных веществ на 90% по сравнению с обычными сигаретами. Но это табачники — крупные корпорации со всеми вытекающими последствиями: агрессивная реклама и лоббирование возможности ЯБКОСить в общественных местах, даже в аэропортах, высокие цены на расходники (стики) и контроль Большого брата — после бесплатной дегустации-демонстрации меня в закидывали СМСками в течение нескольких месяцев, ну а bluetooth-сопряжение со смартфоном позволяет получать статистику не только вам, как потребителю, но и Большому брату, то есть поставщику-производителю.

Некоторые другие крутые табачники тоже предлагают свою альтернативу сигаретам. Например, устройство от JTI больше напоминает электронную сигарету с жидкостью. Но в этой статье мы рассмотрим только IQOS, потому что технология действительно интересная и невероятно популярная: купить устройство и расходники можно в любом более-менее крупном магазине.

Причины отказа от курения и оценка альтернатив

Я выделю наиболее важные причины, по которым люди вообще начинают задумываться об альтернативах. И упомяну несколько моментов, в которых попробую найти наиболее лучший вариант (спойлер: лучше вообще не употреблять). Читать далее


Лучше маленький лайк и репост, чем большое спасибо в комментах. По этой причине комментарии выключены, а кнопки репостов — вас ждут. Пользуйтесь, прошу :)

Моя первая электронная сигарета — хрень, которую лучше никогда не покупать!

Итак, моё первое знакомство с электронными дудками началось с чудо-набора, купленного осенью 2011 года на местном аукционе за 300 рублей. Получил я за эти деньги вот такую штуку.

1ciga-packНабор состоял из одной электронной сигареты, которая реально похожа на сигарету, десяти сменных картриджей средней крепости и одной USB-зарядки для гаджета. Количество никотина в жидкости заранее неизвестно: хазяйка фаблика может дрогнувшей рукой вместо MED подчеркнуть LOW, да и сами эти обозначения ни о чём не говорят. У правильных ребят содержание никотина в жидкости указывается цифрами и измеряется в миллиграммах на миллилитр.

Зарядное устройство ничем не примечательно: USB-хвост на одном конце и соединительная резьба на другом. Ни индикации заряда, ни каких-то наклеек с указанием напряжения и тока заряда на устройстве не было.

А теперь самое интересное: переходим к обзору самой электронной сигареты. Основные элементы заботливо подписаны на следующей фотокарточке.

устройство электронной сигареты китайской

Запаянный картридж с жидкостью и ватой. Это даже не вата, а какой-то типа синтепон, который пропитан жидкостью. Вся эта наука находится в герметичной капсуле с плёночной крышкой, а внешне выглядит как сигаретный фильтр. Читать далее


Лучше маленький лайк и репост, чем большое спасибо в комментах. По этой причине комментарии выключены, а кнопки репостов — вас ждут. Пользуйтесь, прошу :)